Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и коли...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Оконечникова, Л. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
von: Марусева, И. В. -
Психология рекламы. Практикум учебное пособие
von: Байбардина, Т. Н. -
Психология рекламы
von: Филипович, Е. И.
Veröffentlicht: (2023) - Методология и методы социально-психологического исследования учебное пособие