Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и коли...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Оконечникова, Л. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
Tekijä: Марусева, И. В. -
Психология рекламы. Практикум учебное пособие
Tekijä: Байбардина, Т. Н. -
Психология рекламы
Tekijä: Филипович, Е. И.
Julkaistu: (2023) - Методология и методы социально-психологического исследования учебное пособие