Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и коли...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Оконечникова, Л. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
de réir: Марусева, И. В. -
Психология рекламы. Практикум учебное пособие
de réir: Байбардина, Т. Н. -
Психология рекламы
de réir: Филипович, Е. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2023) - Методология и методы социально-психологического исследования учебное пособие