Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и коли...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Оконечникова, Л. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
מאת: Марусева, И. В. -
Психология рекламы. Практикум учебное пособие
מאת: Байбардина, Т. Н. -
Психология рекламы
מאת: Филипович, Е. И.
יצא לאור: (2023) - Методология и методы социально-психологического исследования учебное пособие