Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и коли...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Оконечникова, Л. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
द्वारा: Марусева, И. В. -
Психология рекламы. Практикум учебное пособие
द्वारा: Байбардина, Т. Н. -
Психология рекламы
द्वारा: Филипович, Е. И.
प्रकाशित: (2023) - Методология и методы социально-психологического исследования учебное пособие