Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и коли...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Оконечникова, Л. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
: Марусева, И. В. -
Психология рекламы. Практикум учебное пособие
: Байбардина, Т. Н. -
Психология рекламы
: Филипович, Е. И.
Հրապարակվել է: (2023) - Методология и методы социально-психологического исследования учебное пособие