Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и коли...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Оконечникова, Л. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
door: Марусева, И. В. -
Психология рекламы. Практикум учебное пособие
door: Байбардина, Т. Н. -
Психология рекламы
door: Филипович, Е. И.
Gepubliceerd in: (2023) - Методология и методы социально-психологического исследования учебное пособие