Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и коли...
Сохранить в:
Главный автор: | Оконечникова, Л. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
Автор: Марусева, И. В. -
Психология рекламы. Практикум учебное пособие
Автор: Байбардина, Т. Н. -
Психология рекламы
Автор: Филипович, Е. И.
Опубликовано: (2023) - Методология и методы социально-психологического исследования учебное пособие