Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и коли...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Оконечникова, Л. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
od: Марусева, И. В. -
Психология рекламы. Практикум учебное пособие
od: Байбардина, Т. Н. -
Психология рекламы
od: Филипович, Е. И.
Izdano: (2023) - Методология и методы социально-психологического исследования учебное пособие