Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и коли...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Оконечникова, Л. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
av: Марусева, И. В. -
Психология рекламы. Практикум учебное пособие
av: Байбардина, Т. Н. -
Психология рекламы
av: Филипович, Е. И.
Publicerad: (2023) - Методология и методы социально-психологического исследования учебное пособие