Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и коли...
Kaydedildi:
Yazar: | Оконечникова, Л. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
Yazar:: Марусева, И. В. -
Психология рекламы. Практикум учебное пособие
Yazar:: Байбардина, Т. Н. -
Психология рекламы
Yazar:: Филипович, Е. И.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2023) - Методология и методы социально-психологического исследования учебное пособие