Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и коли...
Збережено в:
Автор: | Оконечникова, Л. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
за авторством: Марусева, И. В. -
Психология рекламы. Практикум учебное пособие
за авторством: Байбардина, Т. Н. -
Психология рекламы
за авторством: Филипович, Е. И.
Опубліковано: (2023) - Методология и методы социально-психологического исследования учебное пособие