Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и коли...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Оконечникова, Л. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
Bằng: Марусева, И. В. -
Психология рекламы. Практикум учебное пособие
Bằng: Байбардина, Т. Н. -
Психология рекламы
Bằng: Филипович, Е. И.
Được phát hành: (2023) - Методология и методы социально-психологического исследования учебное пособие