Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и коли...
Saved in:
Main Author: | Оконечникова, Л. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
by: Марусева, И. В. -
Психология рекламы. Практикум учебное пособие
by: Байбардина, Т. Н. -
Психология рекламы
by: Филипович, Е. И.
Published: (2023) - Методология и методы социально-психологического исследования учебное пособие