Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
af: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
af: Маракулина И. В.
Udgivet: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
af: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
af: Ковалев, М. Н.