Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
ανά: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
ανά: Маракулина И. В.
Έκδοση: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
ανά: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
ανά: Ковалев, М. Н.