Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
Gorde:
Egile nagusia: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
nork: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
nork: Маракулина И. В.
Argitaratua: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
nork: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
nork: Ковалев, М. Н.