Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
Tekijä: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
Tekijä: Маракулина И. В.
Julkaistu: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
Tekijä: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
Tekijä: Ковалев, М. Н.