Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
מאת: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
מאת: Маракулина И. В.
יצא לאור: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
מאת: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
מאת: Ковалев, М. Н.