Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
द्वारा: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
द्वारा: Маракулина И. В.
प्रकाशित: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
द्वारा: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
द्वारा: Ковалев, М. Н.