Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
: Маракулина И. В.
Հրապարակվել է: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
: Ковалев, М. Н.