Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
door: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
door: Маракулина И. В.
Gepubliceerd in: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
door: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
door: Ковалев, М. Н.