Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
Сохранить в:
Главный автор: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
Автор: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
Автор: Маракулина И. В.
Опубликовано: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
Автор: Ковалев, М. Н.