Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
Kaydedildi:
Yazar: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
Yazar:: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
Yazar:: Маракулина И. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
Yazar:: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
Yazar:: Ковалев, М. Н.