Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
Збережено в:
Автор: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
за авторством: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
за авторством: Маракулина И. В.
Опубліковано: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
за авторством: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
за авторством: Ковалев, М. Н.