Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
Bằng: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
Bằng: Маракулина И. В.
Được phát hành: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
Bằng: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
Bằng: Ковалев, М. Н.