Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Нархов, Д. Ю. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие для спо
بواسطة: Нархов, Д. Ю. -
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
بواسطة: Терёшина, Н. В. - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью учебное пособие для спо
بواسطة: Крайнов Г. Н.
منشور في: (2023) -
Реклама и PR учебное пособие
بواسطة: Романов, А. А.