Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Нархов, Д. Ю. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие для спо
par: Нархов, Д. Ю. -
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
par: Терёшина, Н. В. - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью учебное пособие для спо
par: Крайнов Г. Н.
Publié: (2023) -
Реклама и PR учебное пособие
par: Романов, А. А.