Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Нархов, Д. Ю. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие для спо
Bằng: Нархов, Д. Ю. -
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
Bằng: Терёшина, Н. В. - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью учебное пособие для спо
Bằng: Крайнов Г. Н.
Được phát hành: (2023) -
Реклама и PR учебное пособие
Bằng: Романов, А. А.