Теория и практика массовой информации учебно-методический комплекс
Учебно-методический комплекс по «Теории и практике массовой информации» для студентов направления подготовки 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью. Учебно-методический комплекс содержит темы и разделы лекционных и семинарский занятий, материал к лекционным и семинарским занятиям, методические...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Маркасов, М. Ю. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Теория и практика массовой информации. Общество-СМИ-власть учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «связи с общественностью»
par: Киселёв, А. Г. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
par: Аксенова, О. Н. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
par: Аксенова, О. Н. - Язык средств массовой информации учебное пособие для вузов
-
Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»
par: Захарова, Н. А.