Теория и практика массовой информации учебно-методический комплекс
Учебно-методический комплекс по «Теории и практике массовой информации» для студентов направления подготовки 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью. Учебно-методический комплекс содержит темы и разделы лекционных и семинарский занятий, материал к лекционным и семинарским занятиям, методические...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Маркасов, М. Ю. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Теория и практика массовой информации. Общество-СМИ-власть учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «связи с общественностью»
de réir: Киселёв, А. Г. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
de réir: Аксенова, О. Н. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
de réir: Аксенова, О. Н. - Язык средств массовой информации учебное пособие для вузов
-
Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»
de réir: Захарова, Н. А.