Теория и практика массовой информации учебно-методический комплекс
Учебно-методический комплекс по «Теории и практике массовой информации» для студентов направления подготовки 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью. Учебно-методический комплекс содержит темы и разделы лекционных и семинарский занятий, материал к лекционным и семинарским занятиям, методические...
Gardado en:
Autor Principal: | Маркасов, М. Ю. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Теория и практика массовой информации. Общество-СМИ-власть учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «связи с общественностью»
por: Киселёв, А. Г. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
por: Аксенова, О. Н. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
por: Аксенова, О. Н. - Язык средств массовой информации учебное пособие для вузов
-
Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»
por: Захарова, Н. А.