Теория и практика изучения русской фразеологии в полиэтнической школе учебное пособие
В учебном пособии предлагается комплексная система работы по обучению русской фразеологии в полиэтнической школе, включающая: опору на родной язык учащихся (на примере татарского языка), раскрытие межпредметных связей с уроками литературы, комплекс упражнений и заданий по формированию коммуникативно...
Spremljeno u:
Glavni autor: | |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
LEADER | 03995nam0a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/70154 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/70154.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-4263-0204-4 | ||
205 | |a Теория и практика изучения русской фразеологии в полиэтнической школе |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2015 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Теория и практика изучения русской фразеологии в полиэтнической школе |e учебное пособие |f Л. А. Ходякова, Р. К. Рамазанов | |
700 | 1 | |a Ходякова, |b Л. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Рамазанов, |b Р. К. |4 070 | |
330 | |a В учебном пособии предлагается комплексная система работы по обучению русской фразеологии в полиэтнической школе, включающая: опору на родной язык учащихся (на примере татарского языка), раскрытие межпредметных связей с уроками литературы, комплекс упражнений и заданий по формированию коммуникативной и культуроведческой компетенций. Теоретический раздел пособия содержит материалы, в которых излагается современный подход к изучению фразеологии в лингвистике и методике преподавания русского языка, раскрывается национально-культурное своеобразие русских фразеологизмов в сопоставлении с татарскими. Практическая часть пособия включает рабочую программу освоения русской фразеологии учащимися полиэтнической школы, образцы уроков, дидактический материал по фразеологии на основе художественных произведений литературы, упражнения для внеклассной работы, русско-татарские эквивалентные словари. Пособие ориентировано на тюркоязычных учащихся, однако может быть использовано в поликультурной аудитории с учетом родного языка учащихся любой национальности. Книга адресована студентам-словесникам бакалавриата и магистратуры, преподавателям филологических факультетов вузов и учителям русского языка и литературы общеобразовательных школ. | ||
210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2015 | ||
610 | 1 | |a русский язык | |
610 | 1 | |a фразеология | |
610 | 1 | |a изучение | |
610 | 1 | |a теория | |
610 | 1 | |a практика | |
675 | |a 811 | ||
686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 184 с. |