Психология познания. Методология и методика преподавания учебное пособие
Анализируется специфика содержания, целей и принципов обучения психологии. Освещаются вопросы методологии и методы психологической науки как учебной дисциплины. Характеризуются формы и методы организации обучения психологии в учебных заведениях разного уровня. Рассматриваются проблемы профессиональн...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03017nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/70706 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/70706.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-98699-038-5 | ||
| 205 | |a Психология познания. Методология и методика преподавания |b 2027-04-20 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.04.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психология познания. Методология и методика преподавания |e учебное пособие |f Е. А. Соколков | |
| 700 | 1 | |a Соколков, |b Е. А. |4 070 | |
| 330 | |a Анализируется специфика содержания, целей и принципов обучения психологии. Освещаются вопросы методологии и методы психологической науки как учебной дисциплины. Характеризуются формы и методы организации обучения психологии в учебных заведениях разного уровня. Рассматриваются проблемы профессиональной подготовки и деятельности преподавателя психологии, практического психолога. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям (специальностям) «Психология», «Педагогика и психология». Может использоваться в учебном процессе высших и средних специальных учебных заведений по широкому кругу педагогических специальностей, а также при повышении квалификации кадров образования. Представляет интерес для всех, кто интересуется проблемами образования. | ||
| 210 | |a Москва |c Логос, Университетская книга |d 2012 | ||
| 610 | 1 | |a психология познания | |
| 610 | 1 | |a методология преподавания | |
| 610 | 1 | |a методика преподавания | |
| 610 | 1 | |a учебное пособие | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88.4 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 383 с. | ||