Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
بواسطة: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
بواسطة: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
بواسطة: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
بواسطة: Чернова, О. А.