Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
অনুযায়ী: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
অনুযায়ী: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
অনুযায়ী: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
অনুযায়ী: Чернова, О. А.