Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Guardat en:
Autor principal: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
per: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
per: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
per: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
per: Чернова, О. А.