Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
af: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
af: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
af: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
af: Чернова, О. А.