Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
von: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
von: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
von: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
von: Чернова, О. А.