Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
ανά: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
ανά: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
ανά: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
ανά: Чернова, О. А.