Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Guardado en:
Autor principal: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
por: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
por: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
por: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
por: Чернова, О. А.