Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Gorde:
Egile nagusia: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
nork: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
nork: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
nork: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
nork: Чернова, О. А.