Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
द्वारा: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
द्वारा: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
द्वारा: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
द्वारा: Чернова, О. А.