Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
od: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
od: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
od: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
od: Чернова, О. А.