Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
: Чернова, О. А.