Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Salvato in:
Autore principale: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
di: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
di: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
di: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
di: Чернова, О. А.