Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
保存先:
第一著者: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
著者:: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
著者:: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
著者:: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
著者:: Чернова, О. А.