Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
door: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
door: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
door: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
door: Чернова, О. А.