Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Сохранить в:
Главный автор: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
Автор: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
Автор: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
Автор: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
Автор: Чернова, О. А.