Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
av: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
av: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
av: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
av: Чернова, О. А.